Закрываем шлагбаумы
1 ноября начнут работать шлагбаумы на территории «Первого квартала».
В среду, 25 октября, планируем провести тестовый запуск системы.
Если вы ещё не оставили заявку на создание аккаунта для системы доступа к шлагбаумам — сделайте это до 27 октября. Заявки, поданные позже, обработаем с задержкой из-за большого количества обращений. Если вы сейчас не проживаете в доме, то заявку можно оформить позже, когда будет обработана основная масса обращений.
Как оформить заявку на создание аккаунта?
Заполните электронную форму заявки по ссылке:
- ул. Калиновая, 1: https://clck.ru/36C5F4
- ул. Калиновая, 3: https://clck.ru/36Crns
- ул. Калиновая, 5: https://clck.ru/36CrqU
- ул. Калиновая, 7: https://clck.ru/36CrrR
Пожалуйста, внимательно заполните все поля анкеты. Также важно прикрепить документы, чтобы пройти регистрацию. Мы запрашиваем много данных, чтобы убедиться, что вы житель «Первого квартала» и имеете право на доступ.
Вы можете быть уверены, что мы относимся к защите данных серьёзно. Ваша информация будет передана в ООО «Связь-Холдинг» и аффилированным с ним лицам. Обработка данных производится в рамках юридических норм, определяемых Федеральным законом «О персональных данных». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с согласием на обработку персональных данных в полном объеме по ссылке: https://clck.ru/36CsUn
Большинство принятых заявок уже обработали и завели аккаунты в системе контроля и управления доступом Avanguard. Автомобили добавили в систему распознавания номеров.
Личный кабинет и мобильное приложение Avanguard
После того, как вы отправили заявку на создание аккаунта, мы проверяем информацию и передаем её системе Avanguard для создания аккаунта. Сведения заносят в базу. После этого вы можете пользоваться проездом и создавать гостевые пропуски.
Подтверждение того, что вы зарегистрированы в системе, — это появление аккаунта в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Avanguard.
Для входа в приложение и личный кабинет нужно пройти регистрацию на сайте.
Как зарегистрироваться:
- Перейдите по ссылке: https://my.avanguard.pro/registration;
- Укажите номер телефона, который указали в заявке;
- Введите код из СМС;
- Заполните анкету и придумайте пароль для входа в личный кабинет.
- Скачать мобильное приложение можно бесплатно в App Store и Google Play. Наберите в поисковой строке «Avanguard».
- Зайти в личный кабинет можно по ссылке: https://my.avanguard.pro
После входа в личный кабинет вы увидите информацию о своём помещении и о транспортном средстве.
Если в приложении или в личном кабинете у вас не появился аккаунт, то это может быть из-за того, что:
— вы недавно отправили заявку, и её ещё не успели обработать;
— указали неполные данные в заявке. Пожалуйста, проверьте электронную почту, которую указывали в заявке. Возможно, мы вам отправили уточняющий запрос.
— отказали в регистрации. Пожалуйста, проверьте электронную почту, которую указывали в заявке. Возможно, мы отправили вам письмо с отказом в регистрации и указали причину.
Если у вас есть вопросы, или вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: mo-vidnoe@brusnika.ru. В письме укажите номер вашего помещения и опишите проблему.