Назад
24.10.2023

Закрываем шлагбаумы

1 ноября начнут работать шлагбаумы на территории «Первого квартала».

 

В среду, 25 октября, планируем провести тестовый запуск системы.

 

Если вы ещё не оставили заявку на создание аккаунта для системы доступа к шлагбаумам — сделайте это до 27 октября. Заявки, поданные позже, обработаем с задержкой из-за большого количества обращений. Если вы сейчас не проживаете в доме, то заявку можно оформить позже, когда будет обработана основная масса обращений.

Как оформить заявку на создание аккаунта?

Заполните электронную форму заявки по ссылке:

 

Пожалуйста, внимательно заполните все поля анкеты. Также важно прикрепить документы, чтобы пройти регистрацию. Мы запрашиваем много данных, чтобы убедиться, что вы житель «Первого квартала» и имеете право на доступ.

 

Вы можете быть уверены, что мы относимся к защите данных серьёзно. Ваша информация будет передана в ООО «Связь-Холдинг» и аффилированным с ним лицам. Обработка данных производится в рамках юридических норм, определяемых Федеральным законом «О персональных данных». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с согласием на обработку персональных данных в полном объеме по ссылке: https://clck.ru/36CsUn

 

Большинство принятых заявок уже обработали и завели аккаунты в системе контроля и управления доступом Avanguard. Автомобили добавили в систему распознавания номеров.

Личный кабинет и мобильное приложение Avanguard

После того, как вы отправили заявку на создание аккаунта, мы проверяем информацию и передаем её системе Avanguard для создания аккаунта. Сведения заносят в базу. После этого вы можете пользоваться проездом и создавать гостевые пропуски.

 

Подтверждение того, что вы зарегистрированы в системе, — это появление аккаунта в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Avanguard.

 

Для входа в приложение и личный кабинет нужно пройти регистрацию на сайте.

 

Как зарегистрироваться:

  1. Перейдите по ссылке: https://my.avanguard.pro/registration;
  2. Укажите номер телефона, который указали в заявке;
  3. Введите код из СМС;
  4. Заполните анкету и придумайте пароль для входа в личный кабинет.

 

  • Скачать мобильное приложение можно бесплатно в App Store и Google Play. Наберите в поисковой строке «Avanguard».
  • Зайти в личный кабинет можно по ссылке: https://my.avanguard.pro

 

После входа в личный кабинет вы увидите информацию о своём помещении и о транспортном средстве.

 

Если в приложении или в личном кабинете у вас не появился аккаунт, то это может быть из-за того, что:

— вы недавно отправили заявку, и её ещё не успели обработать;

— указали неполные данные в заявке. Пожалуйста, проверьте электронную почту, которую указывали в заявке. Возможно, мы вам отправили уточняющий запрос.

— отказали в регистрации. Пожалуйста, проверьте электронную почту, которую указывали в заявке. Возможно, мы отправили вам письмо с отказом в регистрации и указали причину.

 

Если у вас есть вопросы, или вы обнаружили ошибку, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: mo-vidnoe@brusnika.ru. В письме укажите номер вашего помещения и опишите проблему.